Xiaomi собирается развивать присутствие в Бразилии и Индонезии

Один из руководителей по интернациональным операциям организации Xiaomi Хьюго Барра не так давно отдал интервью журналу New York Times, в котором он тщательно обрисовал стратегию развития корпорации. В беседе с акулами пера Барра поведал, что одним из основных мотивированных рынков для корпорации из соседнего Китая считается Индия. За развитием описанного выше направления один из руководителей провёл "по меньшей мере 50% собственного времени в продолжении крайних 18 месяцев". При этом с момента прихода Xiaomi в Индию в июле прошедшего года, корпорации посчастливилось воплотить 3 миллиона аппаратов, выйдя в 3-ем квартале на показатель в 1 миллион гаджетов за отчётный период.

Как поведал Барра, Индонезия и Бразилия также позиционируются управлением Xiaomi как многообещающие направления. Не считая всего прочего, создатель вынашивает планы выйти на рынки африканского региона. В интервью Хьюго также упомянул, что новые аппарата корпорации, данные как браслет для занятий спортом Mi Band и очиститель воздуха, в самом ближайшем будущем получат куда большее присутствие на торговых площадках за пределами Китайской республики.

Не так давно совершенно точно установлено, что в Xiaomi ведутся работы по развитию VR-направления. Не считая всего прочего, корпорация из соседнего Китая инвестировала в 56 многообещающих стартапов. Также Xiaomi подала заявки на регистрацию больше 6 000 патентных договоров интеллектуальной принадлежности, а в дальнейшем году это масса ожидается довести до 10 000. Настолько активная регистрация патентных договоров вполне вероятно что в будущем обязана лишить "патентных троллей" рычагов давления на Xiaomi при появлении спорных ситуаций.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны