Прибыли русских переносных операторов от SMS растут

Выручка русских операторов от SMS поднялась в 3-ем квартале 2015 года, хотя в минувшем году дивиденды от данной для нас сервисы падали, рассказало информационное агентство «Ведомости» ссылаясь на доклад исследовательской корпорации AC&M Consulting.

Рост заработка от посланий в Российской Федерации связан не с вернувшейся известностью сервисы, а со рвением операторов реализовывать SMS в рамках общих пакетных предложений, убеждены специалисты.

Общая выручка операторов «большой тройки» сформировала 13,36 миллиарда рублей за 3-ий квартал 2015 года, что на 0,8% выше, чем в минувшем году за этот же период. Оператор MTS представил самый высокий рост — на 172 миллионов рублей, либо на 3% в сопоставлении с третьим кварталом 2014 года.

За счет чего росли

Партнер AC&M Consulting Оксана Панкратова напомнила, что заработки операторов сотовой связи от передачи уведомлений с недавних пор падали, так как не выдерживали состязании с интернетом и сервисами отправки мгновенных сообщений. На текущий момент абонент чаще приобретает пакет услуг, в который входит определенное масса SMS, и вне зависимости от того, сообщает он уведомления либо нет, операторы относят некоторую часть дохода от реализованных пакетов к SMS, поведала она.

Генеральный директор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов согласен с подобный позицией и отметил, что в критериях пакетной тарификации об расширении SMS-доходов можно рассказывать как о чисто техническом росте, ведь каждый оператор имеет возможность перекладывать всякую долю ценовой политики пакета на каждую из предложенных услуг.

Положение операторов

Уполномоченный сотрудник «Вымпелкома» Анна Айбашева тоже разъясняет рост рынка SMS «растущим проникновением пакетных тарифных планов» — у оператора тарифные пакеты занимают несколько 30% абонентской базы по результатам третьего квартала 2015 года. «Мегафон» связал рост выручки от SMS с ростом абонентской базы на 7% за рассматриваемый квартал в сопоставлении с точно таким же периодом в 2014 году.

Уполномоченный сотрудник MTS Дмитрий Солодовников именовал пакетные предложения принципиальным фактором роста, но заверил, что больше энергичное внедрение сервисов отправки мгновенных сообщений не сказалось на известности SMS у клиентов.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны