Meizu: новейший фирменный символ и обновленная философия

Визуальный стиль логотипа – это специальный вид иллюстрации, призванный олицетворять бренд в общем и философию корпорации. Некоторые из них уже стали любимыми многими людьми. Нечто новое и свежее приняла решение внести предложение для собственного олицетворения Meizu. Во всемирную паутину проникли факты с не так давно проведенной дизайнерским отделом показе, где и был презентован новейший взор на фирменный символ Meizu.

В корпорации лелеют надежду не промахнуться с обновленным визуальным стилем и по задумке в его задачу входит сделать лучше стиль корпорации. Новейший фирменный символ смотрится несколько изысканно и отражает технический рост корпорации за крайнее время. В отличие от предшествующего, сегодняшний смог заполучить схожего размера и толщины буквы, таким образом они придают ему более гармоничный внешний вид.

Не стоит спешить рассказывать относительно того, что это уже окончательный вариант редизайна логотипа. Это была всего только официальная презентационная программа его управлению корпорации и окончательное решение еще не принято. Однако, абсолютно очевидно, что Meizu серьезно нацелена на замену стиля корпорации.

Стоит добавить, в очередной раз вскользь было упомянуто о новейшем телефоне из высшего эшелона, активная работа над которым, на данный момент, идет в стенках корпорации. Но опять никаких интересующих общественность деталей оглашено не было. Возможно, китайцы необычайно серьезно подходят к вопросу создания свежего изделия и не желают лишней огласки.