Meizu довольна скоростью распространения собственных товаров

Meizu не перестает открывать новые рынки и наращивать реализации личных аппаратов. В недалеком прошлом час пробил для Индийском государстве и нескольких азиатских государств, куда и пришли телефоны с фирменным символом этого китайского бренда. Подобная чиновника предоставила личные значительные итоги и Meizu разместила доклад, где месячный размер реализации смог достичь 2,89 миллиона аппаратов.

Это можно считать чрезвычайно неплохим результатом, ведь в минувшем году в фаворитные месяцы темп роста реализации достигал 1 миллиона единиц. За 1-ое полугодие этого года Meizu посчастливилось воплотить практически 8,9 миллиона устройств по всей планете. Выход Meizu M2 mini и Meizu M2 Note станет неплохим стимулом для роста армии фанатов в крайнем квартале 2015 года и Meizu жестко посягает на первое место Xiaomi на рынке Китайской республики.

Свою репутацию на мобильном рынке Meizu начала свою работу на телефонах экономного сектора. Но если до этого корпорация избегала состязании со сверхбюджетными брендами, то сегодня она открыто четко разьясняет о собственных намерениях потеснить грандов. На текущий день корпорация хочет провести ребрендинг собственного логотипа и активно ведет работу над лучшим аппаратом, которое по гуляющим в сети сплетням станет производить работу на процессоре Samsung Exynos 7422. Ценник на новейший телефон будет соответствующий высочайшему классу – более $470.