Майкрософт поведала, какая платформа необходима для осуществления работы с VR-платформой

Майкрософт поведала, какая платформа необходима для осуществления работы с VR-платформой

К выходу последней модификации Windows 10 Creators Update, корпорация Майкрософт озвучила новейшие малые требования к платформам для адекватной работы со виртуальными шлемами и платформой Windows Holographic.

Наименьшая внутренность компа бюджетна и обязана включать 4 гб ОЗУ, присутствие портов USB 3.0, графическую плату с поддержкой DirectX 12, 4-ядерный вычислительный чип AMD либо 2-ядерный Intel с функцией Hyper-Threading. Данной внутренности полностью хватит для базисной работы в виртуальности, но юзеры обязаны осознавать и другое.

Чтобы поиграть в суровые VR-игры будет необходима довольно массивная графическая плата и иной вычислительный чип и 8 гб ОЗУ. Также корпорация ввела в тестовую сборку Windows 10 особое программное обеспечение Windows Holographic First Run. Оно специально изготовлено для тестов платформы и разрешит выяснить подойдет ли определенный вычислительная машина для массивных VR-игр и программного обеспечения.

Важно напомнить, что в первые пару дней текущего календарного месяца девелоперы Oculus Rift VR поведали о некотором сокращении требований к игровому железу для работы с их шлемом (достаточно Пк за $500). Текущего достигли при помощи методики Asynchronous Spacewarp, которая подменяет уникальные снимки игры искусственными и таким образом в два раза сокращает нагрузку на платформу.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны