Что нужно знать начинающему инфобизнесмену?

Очевидная конечная цель любого бизнеса – это продажи. Однако почему при прочих равных условиях одни инфобизнесмены продают намного больше других, а у других продажи либо непостоянны, либо их вообще нет?

Важным условием создания и эффективного ведения бизнеса в информационной сфере является правильное выстраивание взаимоотношений не только с целевой аудиторией, но и со всеми людьми, которые встречаются на этом поприще в сети.

Любому человеку, который находится в сети интернет, с точки зрения бизнеса можно присвоить один из четырех статусов. Когда человек впервые попадает на любой из целевых ресурсов (блог, любой из профилей в социальных сетях, канал на YouTube) ему присваивается начальный статус — посетитель.

Следующей задачей станет спровоцировать интерес пользователя, побудить его подписаться на ресурс или бесплатный курс. Тогда он попадет в лист для рассылок и получит статус подписчик. Не стоит забывать, что подписчики – это «золотой» актив, который лишь нужно немного подтолкнуть к покупке товара или услуги. Лимитирующими факторам для назначения ранга покупатель станут качество и цена вашего товара.

Если покупатель остается доволен своей покупкой уровень его доверия к вам еще больше повысится, а значит такой человек будет и дальше покупать услуги , товары, полезные курсы, согласно вашим рекомендациям. Он станет постоянным покупателем. Из всего сказанного выше можно отметить, что если взять глобально, то основной задачей будет являться «превращение» посетителей в постоянных покупателей. По статистике процент постоянных покупателей от общего числа посетителей очень мал. Это значит, что лишь единицы из тех, кто попал впервые на интернет-ресурс, обретают этот статус. Ведь продвинуть и потом поддерживать сообщество или купить подписчиков в группу вк в интернете на достойном уровне посещаемости – это кропотливая и каждодневная работа.

Личное взаимодействие с участниками группы особенно на старте – необходимая обязанность. Группа станет более активной и станет развиваться только в случае, если поддерживать общение, выкладывать интересный контент, дающий только полезную информацию, проводить профессиональный вконтакте пиар групп. Особенно «горячо» принимаются публикой аудиозаписи и видеоматериалы.

Общую формулу для активного сообщества, которой можно охарактеризовать необходимые составляющие контента, можно выразить так: в равных пропорциях должны присутствовать общие новости и тематические обзоры, новости сообщества (компании, фирмы), юмор и обратная связь.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны