Apple — безоговорочный фаворит рынка «умных» часов

Согласно сведениям аналитического агентства Juniper Research, Apple по результатам 2015 года стала безоговорочным фаворитом глобального рынка планеты «умных» часов, заняв на нем долю в 52%. При этом присутствовала она на этом рынке не весь год, а исключительно с апреля — поэтому по результатам 2016 года итог по доле в штучном эквиваленте имеет возможность очутиться значительно выше.

Толика часов на Android Wear сформировала 10% (взятых вместе), что дает возможность рассказывать практически о провале данной нам операционной системы: вправду, эти часы отличаются громоздкостью, низким временем работы в полностью автономном режиме и очень специфичным интерфейсом.

Samsung Gear S2 при этом выступили существенно успешно: в общей статистике их толика невелика, как хочется заметить и реализации состоялись лишь в самом конце осени, поэтому значения доли в штуках и единицы процентов по результатам года не достаточно о чем могут огласить — как хочется заметить ближе к концу года они как раз были вместе с Apple Watch в фаворитах реализации.

При этом третья часть рынка часов контролируют далеко не всем знакомые организации с проприетарныеми решениями — Martian, Razer и т.п., который дают недорого стоящие часы с базисной функциональности. Juniper напоминает, что это как раз то, что необходимо массовому рынку, так как каких-то увлекательных кейсов применения «умных часов» никому придумать так и не посчастливилось — никто в особенности не соображает, для чего они необходимы. Даже современные люди, поигравшись незначительно с «наворотами» часов, в результате употребляют их с той целью, чтобы читать SMS и созидать, кто звонит. Поэтому платформы управления (ОС) с вероятностью загрузки программ для часов — излишество, а часы Apple приобретают нехитро потому, что это часы Apple.

Apple Watch

В изыскании также говорится, что, невзирая на присутствие огромного выбора различных моделей часов, подобный девайс практически никак не эволюционировал за прошедшие пару лет: все-же нужна некоторая революция, которая совершила бы данные аппараты массовыми. Самых последних рынков для них на данный момент не имеется, и опять показывающиеся часы могут то же самое, что и прошлые.

IDC прогнозировала, что по результатам 2015 г. 1-ое место исходя из размера снабжений займет сервис watchOS от корпорации из Куппертино Apple с толикой 58,3%, на второй строчке списка призеров — Android/Android Wear с толикой 17,4%, на 3-ем Pebble OS, которой будет принадлежать 8,7% всех снабжений. 4-ое и 5-ое места — RTOS и Tizen с толиками 8,3% и 6,7% соответственно.

В Российской Федерации реализации смарт-часов с период с января по июнь 2015 г. повысились на 19% по сопоставлению с точно таким же периодом 2014 г. При этом большинство анонсированных брендов носимой электротехники на рынке Российской Федерации во II квартале 2015 г. удвоилось по сопоставлению с I кварталом такого же года, утверждается в изыскании GfK. Аналитические исследователи указывают, что реализации мобильных аппаратов растут благодаря их новизне для покупателя.

iksmedia.ru